Илья Лазученков
12:30-14:00
Управляющий партнёр брендингового агентства Plenum. Эксперт в области разработки и реализации коммуникационных стратегий и создания бренд-платформ. В портфеле Ильи — проекты «МИР», Почта России, ВТБ 24, TELE2, Касперский, Московская биржа, One Price Coffee, Турбренд России и многие другие.
Как бюджетировать проекты?
Одна из самых сложных задач в креативных индустриях — правильно оценить стоимость своей работы. Мы часто берём цифры «на глаз», а в итоге либо недооцениваем проект, либо называем цену, которая не отражает реальной ценности и трудозатрат.
На встрече разберём:
— как считать часы команды стратегов, дизайнеров, менеджеров и учитывать их реальную загрузку;
— как оценивать каждую стадию разработки бренда — от исследования до финальной айдентики;
— как фиксировать и прогнозировать время, чтобы стоимость проекта была прозрачной и понятной для всех;
— какие инструменты помогают учитывать рабочее время и строить систему ценообразования на основе фактов, а не интуиции.
Правильное бюджетирование — это не только про деньги, но и про уважение к своему труду.